Блог
  • Register

 

Хороший фотограф всегда обращает внимание на свет, падающий на снимаемый объект. Вопреки распространенному мнению, освещая портрет выстрел не должен быть сложным и сложным. Для того, чтобы понять, как работают световые сценарии, вам не обязательно иметь дорогостоящее оборудование и быть экспертом в области фотографии. Вы можете сделать достаточно качественный и интересный снимок обычным любительским фотоаппаратом, если будете знать некоторые секреты постановки света. Вам нужно выбрать угол падающего света и его близость от объекта. Далее мы приводим десять примеров постановки света с кратким объяснением того, как лучше использовать свет и под каким углом.

 

 

Свет из окна

Перед тем, как окунуться в мир использования искусственного освещения, важно оценить качество естественного света, и как он может быть эффективно использован для портретной съемки.

Очень популярным методом является размещение предмета рядом с окном, и, как вы можете видеть на приведенном ниже примере, этот способ неплохо работает. Снимок вызывает ощущение естественности: свет льется с левой стороны, выделяя ключевые черты лица модели и демонстрирует эффективный переход от светлого к темному на изображении.

 

фото: by Astragony

 


Естественный свет с добавлением еще одного источника света

Использование естественного света не должно ограничиваться только расположением модели рядом с окном, есть бесконечный список открытых мест, которые могут также использоваться в портретной съемке.

Если вы будете фотографировать в то время, когда солнце находится высоко в небе, прямой свет будет слишком ярким и резким, поэтому рекомендуется снимать во время "Золотого часа". Золотым часом называют время восхода солнца и несколько часов перед его закатом. В такое время, естественный свет будет слабым и теплым, создавая сценарий гораздо более подходящего освещения для съемки портрета .

На снимке ниже, фотограф использовал свет заходящего солнца за объектом и дополнительный источник света, расположенный справа от модели. Эта система освещения создает теплые чувства, и в то же время ясность и соответствующую атмосферу.

 

фото: Astragony


Один студийный свет - сценарий 1

У фотографов часто возникает желание использовать любой доступный свет, но очень важно использовать освещение правильно для создания настроения и атмосферы снимка.

Всегда начинайте с одного источника света, вы можете обнаружить, что этого достаточно, но если нет, то вы можете добавить больше источников света. На снимке ниже видно, что одного источника света может быть вполне достаточно, чтобы осуществить ваши замыслы эффективным способом. Свет, используемый здесь, сосредоточен в одной конкретной области, распространилась достаточно широко, чтобы выделить ключевые особенности и капающей воды, но не настолько, чтобы перекинуться испортить темноте окружающие эту тему.

 

фото: Needoptic


Один студийный свет - сценарий 2

Данное освещение имеет большое сходство с предыдущим сценарием, прежде всего тем, что здесь также используется один источник света. Свет расположен справа от камеры, освещая левую сторону лица модели и, образуя тень на ее правой стороне.

Свет имеет гораздо более широкое распространение и не ориентирован на такой маленькой области, как на предыдущем снимке. Это не только позволяет нам больше видеть снимаемый объект, но и вызывает больший интерес.

 

фото: Astragony

 


Два студийных света - сценарий 1

На этом снимке используется два студийных света, а также текстурированный фон, который в сочетании с дымом сигары делает образ чрезвычайно интересным и сильным. Свет расположен по обе стороны от камеры, один справа, который вы видите на сбоку и на затылке модели. Другой свет, находится слева от камеры, который освещает фон.

Эта система освещения работает очень эффективно, создавая изображение, которое выглядит гораздо более сложным, чем снимки ранее. Добавил особенности на фоне сигару, дым, ювелирные изделия и текстурированных обеспечения есть много для глаз, чтобы заниматься с, так как они все сидят хорошо среди теней и выделены области, этому вопросу.

 

фото: Douzdiop

 


Два студийного света - сценарий 2

Эта система освещения работает очень эффективно при съемке модели, у которой необходимо выделить много деталей, например, волосы, одежду или черты лица. На этом снимке один источник света находится справа от камеры под углом 45 градусов к модели. Другой источник света находится прямо напротив первого, таким образом, на этой фотографии свет падает на левое плечо и спину модели .

Этот свет ярче и служит для отделения модели от фона, и акцентирует внимание на изогнутой линии руки. Большое количество света также подчеркивает тонкий стиль волос. Как видите, небольшая тень падает на спину модели и на правую руку.

 

фото: Joshua Craig


Два студийных света - сценарий 3

Этот снимок имеет два основных источника света. Первый свет находится справа от камеры, он подсвечивает лицо модели с одной стороны. Такой способ освещения делает акцент на ключевых особенностях, таких как прическа, левый глаз модели, левая щека и улыбка.

Другой свет находится позади объекта и немного подсвечивает волосы модели. Эта технология предлагает альтернативу ощущение выстрела, добавив дополнительный свет без вмешательства в освещение от особенностей субъектов ключ. На этом снимке два фонаря дополняются более мягкими цветными огнями на заднем плане, которые придают очень приятную теплоту фотографии.

 

фото: Gibbons

 


Три студийных света - сценарий 1

Три лампы были использованы для придания песчаного и строгого эффекта этому снимку. Два фонаря были расположены по обе стороны от камеры, под углом примерно 45 градусов по отношению к модели, в результате чего модель на фотографии получилась очень хорошо освещенной без сильных теней.

Другое освещение находится позади объекта и направлено ​​на фон. Это не только подчеркивает текстуру фона, а также создает тонкий ореол вокруг головы модели.

 

фото: Joshua Craig


Три студийного света - сценарий 2

Этот снимок использует тот же набор источников света, расположенных по обе стороны от модели, таким образом, лицо человека хорошо освещено. Однако на этот раз, третий свет поставлен не назад, а фактически у камеры, позволяя подсвечивать правую часть головы модели.

Если свет слишком интенсивный и светит прямо в камеру, могут возникнуть некоторые проблемы. Но в некоторых случаях позволяет сделать очень хороший снимок, например, такой как этот. Кроме того, можно использовать только один свет перед объектом и два фонаря за объектом, чтобы направить свет с обеих сторон головы модели.

фото: Bushkov


Четыре студийных света

Согласно описанию фотографа, этот снимок создан с использованием четырех ламп, но часто бывает достаточно трудно их разместить в фотостудии. Видно, что есть источник света по обе стороны камеры, направленные на лицо модели, в результате чего свет падает на его волосы, глаза, зубы и щеки. Ясно также, что есть другой свет, стоящих перед фоном, создавая яркость, которая окружает его шею и голову. Последнее размещение тонко сосредоточен на своей группы.

 

фото: Yeophotogroup


Заключение

Здесь перечислено лишь десять основных способов размещения света при съемке портретов, некоторые из которых можно использовать, чтобы получить очень качественные результаты. Хотя использование профессиональных стандартов осветительное оборудование поможет Вам в получении последовательных и качественных снимков, это все же не должно ограничивать источники света, которые вы можете использовать.

В некоторых случаях, я, как известно, использую обычную лампу, просто для того, чтобы придать дополнительное тепло. Хорошему фотографу также очень полезно иметь отражатель (и того, кто будет его держать), поскольку это позволит вам направить отраженный свет от одного источника света, чтобы подчеркнуть особенности противоположной стороны и позволит сделать более сбалансированный снимок.

Simon Bray

 

Контакты

г. Москва
Сергей Дубяга
+79262962702

Звонить с 10-00 до 18-00

Дружите с нами

Присоединяйтесь ко мне с помощью
Ваших любимых сервисов: